МИНИСТЕРСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Войти | Регистрация
Версия для слабовидящих
Ю.Донская, Е.Муравьев

Приключения титулованной особы

16+
Мюзикл

Премьера: 31.03.2018
Продолжительность: 2 часа 20 минут с антрактом

Композитор Юлиана Донская и автор либретто Евгений Муравьев создали из знаменитых приключений принца Флоризеля по рассказам Р.Стивенсона легкое и яркое музыкальное сочинение, насквозь пропитанное лондонской атмосферой. Герои мюзикла разыгрывают элегантный детективный сюжет, с легкостью переходя от драматических сцен к танцевальным и музыкальным номерам. Все линии сюжета скрещиваются, как дуэльные шпаги: смертельная опасность и долг чести, криминальная выгода и женская интрига, самурайская верность и мужская дружба постепенно раскрывают все секреты загадочного клуба самоубийц. Принц Флоризель должен доказать всем, и прежде всего себе, что он способен разгадать самую замысловатую интригу, спасти всех нуждающихся в помощи. Но все происходит совсем не так, как он ожидал…
Художник, балетмейстер, сценограф воссоздали именно те хореографические номера, изысканные костюмы и сценографию, по которым с первого взгляда узнаешь истинный английский стиль. По словам режиссера Михаила Ляхова, «…меня привлекла загадочность личности принца Флоризеля. Ведь его образ, созданный Р.Стивенсоном, можно понять очень по-разному. Я увидел в нем некоего политического мессию, который решился в борьбе со своими страхами «выйти в народ» и решать проблемы лично, в частном порядке. При этом он не стремится избежать насилия, но добивается справедливости, соблюдает законы кодекса чести…»
Роберт Льюис Стивенсон (1850 — 1894) — шотландский писатель и поэт, автор десятков приключенческих романов и повестей, множества рассказов, стихов и баллад. Одним из самых популярных циклов повестей стал «Клуб самоубийц», посвященный приключениям загадочного принца Флоризеля. В 1981 году этот цикл произведений были экранизирован в телефильме «Клуб самоубийц, или приключения титулованной особы».
Приглашаем зрителей разгадать изящный детективный сюжет, в котором есть место для романтических переживаний, смертельных опасностей, внезапных потрясений.

Ближайшие спектакли:

19
Мая 17:00
Ю.Донская, Е.Муравьев
Приключения титулованной особы

Постановочная группа

Композитор Юлиана Донская
Либретто Евгений Муравьев
Режиссёр-постановщик Михаил Ляхов
Сценография Михаил Ляхов
Художник по костюмам Елена Альфер
Балетмейстер-постановщик Оксана Холева
Художник по свету Александр Редкозубов, Владимир Гицу
Звукооператор Дмитрий Марчак, Олег Харин
Помощник режиссера Инга Генцелева
Концертмейстер Инна Шварц, Надия Трегулова

Действующие лица и исполнители

Принц Флоризель Андрей Круглов
Мистер Джеральдин, полковник Михаил Петров
Председатель Николай Перлухин
Джанко Алина Алейник
Генерал Венделер Антон Арнтгольц, Олег Синицын
Леди Клара Венделер Юлия Домаш
Камилла, хозяйка кабаре Елена Альфер
Сайлас, брат полковника Руслан Омиров
Мальтус, помощник председателя Илья Рихтер
Саймон Ролльс, пастор Сергей Тарасов
Гарри Роберт Левен
Пол Смит, художник Антон Топорков
Газетчик, бандит и др. Григорий Мухомедьяров
Горожанки, артистки кабаре и др. , Карина Мамаджонова, Юлия Саурмилих, Анна Когай, Виктория Левен, Полина Крестоверова​​​​​​, Анастасия Самойлина, Елена Козлова

15 комментариев

Добавить комментарий для Алиса Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Тамара

    Безобразие!
    Стыдно в областном музтеатре давать мюзикл под фонограмму!!!!
    Хотя бы под аккампанимент одного инструмента!
    Раньше целый оркестр принимал участие.
    Ушли в антракте .март 2024

  2. Наталья

    Неуважаемый Антон.Тот случай,когда жалеешь,что дуэли по защите чести ушли в прошлое .Самое доходчивое объяснение подлецу,что он подлец .
    Ваш комментарий полон нескрытой зависти к замечательному человеку,который не только умеет сочинять хорошую музыку,но и умеет дружить.И звёздная болезнь-это не о Юле .Последним поделится и последнее отдаст.Умеет любить и умеет быть верной старым друзьям.
    Ваше ведро грязи к вам вернётся…
    Не стоит выставлять свое неумение радоваться успехам других напоказ.

  3. Антон

    Юлиана Донская — это Юлия Подопригора (по паспорту и диплому об окончании музыкального училища г. Таганрога)
    Буду откровенен, но краток:
    Юля как композитор — отличная! Как певица — не очень…
    Ну а как человек………………………
    Я не знаю, как назвать человека, который после того, как добился успехов своим трудом и талантом, резко отвернулся от своих друзей, бывших сокурсников и уж тем более родственников, которые её во всём и всегда поддерживали!
    Зазвездилась….

    • Ангелина

      Какой интересный комментарий, а как он относится к мюзиклу?)
      Судя по тому, что Юлиана отличный композитор — мюзикл удался! Если вы всё это написали к этому, то можно было обойтись одним предложением. 😉

  4. Алина

    Увлекательная история вышла при посещении этого спектакля, любезный администратор продал билеты детям 5 класса…
    Не уточнив возраст 16+, а данный мюзикл точно 16+ дети досидев до антракта, пребывающие в шоке от увиденного, решили уйти. Прекрасно их понимаю, смотреть про суицид в 11/12 лет такое себе удовольствие. Все та же любезная администратор отказала в возврате средств. Указав что на афише 12+. Отвратительное ощущение осталось.
    Не только у родителя но и у юного зрителя. На спектакле дети были 06.05.2023

  5. Паата

    Перкинс нарисовав портрет председателя,подразумевал самого принца флоризеля!!!???

  6. Ольга

    Были на спектакле 22.02.20-Замечательная игра актеров! Неожидала…Признаюсь, за то время, что живу в Калининграде, была впервые. Получила огромное удовольствие, спасибо за хорошее настроение всему творческому составу! Взгруснуло здание внутри, просится качественный современный ремонт и рука дизайнера. Запомнилось исполнение арии пастора Сергеем Тарасовым, браво! С удовольствием посмотрю участие актеров в других спектаклях!

  7. Ольга

    27 сентября мне довелось побывать на мюзикле «Приключения титулованной особы».
    После просмотра постановки остались смешанные чувства. Если разобраться, то в целом, благодаря высокой актерской игре, мне, как спектакль, представление понравилось.
    За это хочется сказать огромное спасибо всему актерскому составу. Они действительно большие молодцы! Благодаря их огромной работе, после постановки на моем лице поселилась улыбка, а на душе было светло.
    Да, постановка мне пришлась по душе, но как спектакль, а ни как мюзикл.
    А все потому, что мне совершенно не понравилась музыка (а ведь в музыкальных постановках она является основой). Складывалось впечатление, что ее подергали из разных стилей. Она совершенно не вязалась с эпохой в которой происходили все действия и не поддерживала атмосферу, царившую на сцене. Как бы сказать… Я всегда считала, что мюзикл – это цельное произведение, каждая ария которого если и не выплетается из другой, то хотя бы создает впечатление одного времени. Здесь же я услышала, помимо всего прочего, даже 90-е, которые уж совершенно никак не вязались с викторианской эпохой в которой происходило действие. Да и, признаться честно, не зацепила меня музыка, что уж точно должно происходить в мюзиклах. Слишком незамысловатая, примитивная. Единственная вещь, пожалуй, заслуживающая внимания — ария пастора Саймона Ролльса, в исполнении, Сергея Тарасова, которому стоит отдать отдельное должное и за его игру, и за вокал. Это мое недовольство скорее относится к композитору, постановочная группа уж точно с музыкой ничего поделать не могла.
    Но и к театру у меня также есть замечания. Эхо. Его было много. Где нужно и не нужно… Для чего? Чтобы голоса актеров были мощнее или… не знаю даже… Я понимаю добавить эхо к арии пастора, но никак не к арии Сайласа. Поверьте, правда звучало не к месту.
    Да, и как может музыкальный театр пускать ансамбль под плюс? Признаться, меня это обескуражило больше всего. Я ведь пришла в музыкальный театр, на музыкальную постановку!
    Ну и последний, не минус, а скорее просто маленькое замечание. Во время представления, было очень слышно, как актеры переговаривались за кулисами.

  8. Ольга

    Замечательный мюзикл, очень понравилось, смотрели на одном дыхании. Спасибо!!! Браво!!!

  9. Алиса

    Молодцы !!! Одни положительные эмоции ))Спасибо Вам за этот мюзикл ! Браво !

  10. Наталья

    Великолепно! Браво! Спасибо!!! Мы с мужем посетили вас 15.12.2018! Мне было немного страшно, ведь принц Флоризель — его любимый персонаж! Мы в восторге! Спасибо за все, за каждую деталь в костюме и интонацию в голосе, за вашу энергетику, которой вы делитесь с залом!
    P.S. Пастор — моя любовь)))

  11. Алиса

    Смотрели спектакль 23.11.2018. 2,5 часа пролетели незаметно. Отличная работа постановочной группы и актерского состава, оригинальные авторские решения. Неугомонный щеголь Сайлас и пастор, борющийся с искушениями — яркие индивидуальности, украшающие спектакль. Обворожительная Камилла. Персональное «Браво!» актрисе, исполняющей роль японки-самурая: замечательная актерская работа, впечатляющая физическая подготовка и прекрасный вокал! Песня Джанко — самый красивый номер спектакля. Масса положительных эмоций и хорошее настроение. Спасибо всем!

  12. Марина

    Получилось Всё: динамичный сюжет, тонкий юмор, актерский состав, оригинальность идеи! Браво!

  13. Анастасия

    Спектакль не очень понравился. Неудачное решение с пением в микрофон, многие композиции исполнены под «плюс». Как ни странно немузыкальные пьесы в музыкальном театре получаются более удачно и профессионально.

  14. Евгения

    Спасибо артистам за прекрасный вечер! Великолепно оформленный спектакль, эстетическое наслаждение от каждой сцены. У всех актеров равноценные роли, невозможно выделить кого-то одного! Как всегда великолепна Елена Альфер — коварная обольтительная злодейка! Чудесная Галина Ананьина даже в образе боевой японки мила и женственна! Мужчины не уступают девушкам в артистичности, пластичности и харизматичности!!! Особенно впечатлил Андрей Круглов в его борьбе с искушением и огненный Антон Макеев! Браво!