Все говорят, что есть любовь на свете, что девушке любви не миновать… Так ли это? И что происходит, если влюбляешься по-настоящему? Возможно, ты просто растворишься в страсти, а возможно, приобретешь новые свойства и постигнешь новые смыслы. Об этом музыкальный моноспектакль «Люблю! И нет меня…» . В основе сюжета — «Весенняя сказка» А.Н. Островского, которая больше похожа на полную мифологических кодов книгу жизни. И в героине, и в сюжете есть загадка, которая заставит многих по-новому взглянуть на знакомый с детства образ Снегурочки…
Спектакль создан в Экспериментальной творческой лаборатории театра к 200-летию А.Н.Островского и 150-летию написания пьесы «Снегурочка» при поддержке Союза театральных деятелей Российской Федерации и Министерства культуры Российской Федерации.
Важная информация
В спектакле используется сценический дым. При наличии аллергии воздержитесь от покупки билетов на 1–3 рядах.
Композитор | Дмитрий Марчак |
Режиссёр | Елена Князева |
Балетмейстер | Оксана Холева |
Художник-постановщик | Елена Альфер |
Художник по свету | Александр Редкозубов, Владимир Гицу |
Видеоинженер | Владимир Гицу |
Я была в восторге после спектакля. Алина Алейник смогла донести до меня каждую эмоцию героини. Очень интересная интерпретация «Снегурочки». Каждая деталь, видима зрителю, играет важную роль. А кольцо, которое отображает «стену» или же «место», но так же и «момент», где Снегурка почувствовала любовь, почувствовала себя человеком-очень мне понравилось. Хотя, мне абсолютно все понравилось. Было очень много деталей,отсылок над которыми я долгое время размышляла. Ещё была рада услышать в музыкальной части отсылку на оперу Римского-Корсакова «Снегурочка» (по крайней мере мне показалось, что они были) Благодаря тому, что я знала сюжет оперы, (да и саму музыку её) про которую уже говорила-смотреть постановку было большое удовольствие. Такой восторг я ещё не получала. Спасибо всем, кто работал над этим чудом.
После просмотра моноспектакля «Люблю и нет меня» смешались все чувства и понятия. Алина Алейник смогла так отразиться во мне, что несколько дней я думала о просмотренном, об услышанном на спектакле. Переосмыслевала, а фразы ее будто всплывали не от куда сами собой. Алина показала мне пятидесятилетней женщине всю женскую жизнь и лишний раз напомнила, что все предрешено, но все равно надо пытаться. Браво!!! Талантище!!!
Несмотря на то что я не очень хорошо знаком с литературным первоисточником, мне было любопытно наблюдать за метаморфозами персонажа, за мелкими деталями в образе. Исполнительница главной роли (в моём случае Алина Алейник) очень впечатлила своей игрой и вокальным/эмоциональным диапазоном, заставляя сжиматься сердце, сопереживать. Очень по душе пришёлся формат моноспектакля, в нём есть какая-то особая магия, которой не достаёт (лично мне) в более классических постановках. Могу со всей смелостью рекомендовать побывать на этом событии любому человеку, который чувствует, что жив внутри, чтобы стать ещё немного богаче внутренне.
От спектакля не ожидала такого зрительского шока. Очень сильная музыкальная часть, эмоции и энергия от исполнительницы главной роли накапливаются и к середине льются через край. Сказка, рассказанная со взрослым
надрывом, в эксперимертальном камерном формате. Большое мастерство быть так близко к зрителю и на крошечной сценической площадке создавать такую магию! И очень сильный вокал! Спасибо театру за такой эксперимент, он оживляет по-новомо связь меня лично как зрителя с театральной сценой.
Этот спектакль раскрывает образ Снегурочки с другой стороны, в какой-то степени даже более правдивой. Постановка мощная и глубокая, очень эмоциональная. Одна актриса удерживает внимание зрителя на протяжении всего спектакля — думаю, в том числе потому, что показанные переживания знакомы многим людям. В этом особенность спектакля — в образе Снегурочки мы начинаем видеть самих себя и более остро ощущать эмоции и переживания свои и другого человека.
Очень личный, трогательный и необычный спектакль. Смотрится интересно, на одном дыхании. При этом не хочется сравнивать его с мюзиклом «Снегурочка», они о разном. Добавляет интерес нахождение на сцене в непосредственной близости от участников спектакля; возможность, хоть немного, прикоснуться к волшебному миру закулисья. Твёрдо уверен, что каждый спектакль будет разным, и от этого каждый раз по-своему необычным, потому что, на мой взгляд, невозможно играть одинаково, имея визуальный контакт со зрителем, у которого свой внутренний мир, мысли и переживания. И очередной раз хочется отметить многогранность прекрасной Алины Алейник.
Поразительный спектакль.. Оставил неизгладимое впечатление, вызвал много мыслей.. Название отражает суть: так поставлено,так сыграно, что действительно: люблю! И нет меня!
Снова хочется испытать эти чувства, поэтому снова иду на спектакль..
Алина Алейник- чудо!
При всем уважении к мастерству актрисы и постановочной группе, Снегурочка получилась очень истеричной, дерзкой и недоброй… Поломался образ нежной и доброй Снегурочки из одноименной постановки… P.S Спектакль был организован в четыре ряда зрителей на одном уровне, в том числе со сценой, по сему перед глазами были только головы впереди сидящих…
Так и было задумано, я думаю. Личная драма режиссёра. Передано прекрасно. В жизни всегда кому-то не хватает места и приходится смотреть через спины и головы, искать место на парковке. Идите на спектакль — не пожалеете. Просто приходите пораньше )))