МИНИСТЕРСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Войти | Регистрация
Версия для слабовидящих // ПРОКУЛЬТУРА СЧЕТЧИК

Премьера спектакля «Успех, Кис-Кис!» .

05 февраля 2021

5 февраля в Калининградском областном музыкальном театре состоялась премьера спектакля «Успех, Кис-Кис!» .

 Это немного необычная работа, которая создавалась в творческой лаборатории Музыкального театра под руководством Ольги Болычевой. Это чистый эксперимент, где присутствует сочетание сатиры и музыки, написанной специально для пьесы.

«Моя пьеса — своего рода иллюстрация известного высказывания Зигмунда Фрейда о том, что «…не приходится сомневаться в причинной связи между успехом и заболеванием». В наше время считается чуть ли не геройством идти по трупам к цели. Вопрос: не угробит ли это наше общество? Мне хотелось бы доступными театру средствами вскрыть нездоровое стремление современного человека быть успешным несмотря ни на что и не считаясь ни с кем. Отсюда возник и жанр пьесы — нью-фольк-моралите» — рассказала автор пьесы Ольга Болычева.

В основе пьесы реальная бытовая история о коте, который становится символом успеха не только в жизни, но и на сцене театра. Изначально задуманный, как народная комедия, постепенно спектакль перерастает в социальную драму. Основной причиной такого изменения стала всемирная пандемия.

Режиссер-постановщик, сценограф Елена Князева:

«Я считаю постановку спектакля «Успех, Кис-Кис!»    актуальной и своевременной по нескольким причинам: изменившая мир пандемия заставила человечество пересмотреть свое отношение ко многим поведенческим эталонам и клише. Это касается и феномена успеха, и понятия «успешный человек» в современном обществе.»

Художник по костюмам Елена Сафонова:

«Мне импонирует жанр пьесы нью-фольк-моралите. Это очень специфическая трансформация старинного жанра на современный манер, которая не ограничивает воображение. Отсюда и костюмы-трансформеры с исторической отсылкой.»

Автор музыки Андрей Коробков:

«Для меня спектакль «Успех,Кис-Кис!» — это сценическое воплощение трансовых видений, которые возникают под действием гипноза. Я долго искал то, от чего можно оттолкнуться, чтобы написать актуальную музыку, соответствующую духу и теме спектакля. Такой «отправной точкой» стали абстрактный шаманский обряд и фразы тувинского горлового пения.»

Хореограф Оксана Холева:

» В спектакле много таинственного, магического, и все это на абсолютно реалистичном материале из жизни человека сегодняшнего. Сюжетные перипетии из непонятных или, наоборот, предсказуемых событий, в которые попадают герои, заставляют то плакать, то смеяться, то затаить дыхание, чтобы не пропустить главное. И тогда какой же должна быть хореография в этом спектакле? Конечно таинственной, магической, притягивающей взгляд!»

Приглашаем вас на следующие премьерные показы спектакля, который никого не оставит равнодушным! Следите за афишей.